Инженерный класс в московской школе

Цель проекта:

  • развитие естественнонаучного и технологического предпрофильного и профильного обучения инженерной направленности для формирования у обучающихся мотивации к выбору профессиональной деятельности по инженерной специальности;
  • оказание помощи обучающимся в профессиональном самоопределении, становлении, социальной и психологической адаптации.

Участники проекта:

  • Департамент образования города Москвы Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы ;
  • 148 образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы (Приказ ДОгМ от 25.08.2016 №1028)
  • Федеральные ВУЗы:
  1. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
  2. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский политехнический университет»
  3. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»
  4. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)»
  5. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский технологический университет»
  6. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «МЭИ»
  7. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»
  8. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный технический университет гражданской авиации» (МГТУ ГА)
  9. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский авиационный институт (национальный исследовательский институт)»
  10. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)»
  11. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II» (МИИТ)
  12. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский физико-технический институт (государственный университет)»
  13. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации
  14. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) имени И.М. Губкина»
  15. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники»
  • Высокотехнологичные предприятия:
  1. Предприятия ГК «Росатом»
  2. ОАО «НПП Пульсар»
  3. АО «Концерн радиостроения «Вега»
  4. НИЦ «Курчатовский институт»
  5. Центр Фотохимии РАН Технополис «Москва»
  6. ООО «Аутодекс Си-Ай-Эс»
  7. ООО «Нэшнл Инструменте Рус»
  8. ОАО ВПК «НПО Машиностроения»
  9. ОАО РКК «Энергия»
  10. ОАО «Русгидро»
  11. ОАО Российская Самолетостроительная Корпорация «МИГ» и др.

Реализация проекта.

Общеобразовательные организации – участники проекта обеспечивают:

  • реализацию образовательных программ естественнонаучного и технологического профиля инженерной направленности
  • Используют 2/3 объема внеурочной деятельности обучающихся для поддержки естественнонаучного, научно-технического профиля инженерной направленности
  • Зачитывают результаты освоения обучающихся учебных предметов, курсов, дисциплин, практик в других организациях, участвующих в проекте

Для чего нам это нужно?

Престиж инженерных профессий в современном высокотехнологичном мире неуклонно растет. Чтобы получить востребованную инженерную специальность, нужно поступить в престижный инженерный вуз. Наша задача - создать в гимназии все необходимые для этого условия.

10.04.2018
В ГБОУ Школа № 2025 с 01.09.2018г. открывается инженерный класс
подробнее
обновлено: 11.04.2018