Коллектив нашей школы состоит из 47 преданных своему делу, высококвалифицированных педагогов. Из них с высшим образованием – 45 человек , 4 кандидата педагогических наук, 1 Заслуженный учитель РФ, Отличники народного просвещения – 2 человека, Почетный работник общего образования - 1 человек, Почетный работник образования города Москвы - 1 человек, победители региональных конкурсов «Учитель года» - 2 человека, соросовский учитель - 1 человек, грант Президента РФ - 1 человек, грант Мэра г. Москвы - 4 человека, Почетная грамота Министерства образования и науки - 2 человека.
Организационные связи между учителями установлены в рамках работы научно-исследовательских проектных групп. Работа ведется по четырем направлениям: 1) Образовательный проект - эксперимент "COMENIUS - 425". Моделирование урока с позиции метода Педагогическое прогнозирование; 2) Смешанное обучение в рамках реализации проекта "Телешкола"; 3) Проект ассоциированных школ "ЮНЕСКО"; 3) Роль информационной среды в системно-деятельностном подходе при внедрении ФГОС средней школы (5 класс).
Анализ работы школы за последние годы показал, что образовательная система изменяется в позитивную сторону, динамично реагирует на современные требования к процессу образования. Учителя школы успешно осваивают эффективные педагогические технологии – проектную, модульную, музейную педагогику, интерактивные уроки, игровые формы обучения. Анализ результатов уровня преподавания и успешности обучения 1-11 классов учителей, применяющих данные технологии в своей практике, показал, что внедрение инноваций приводит к повышению качества образования. Инновационная деятельность в школе рассматривается как целенаправленная деятельность формирования опыта педагогов и администрации для перехода школы на новый уровень развития.
Организована работа с учащимися, испытывающими трудности в обучении. Системно проводится диагностика: факторы неуспеваемости, степень сформированности общеучебных умений , навыков, наличие пробелов в знаниях. По материалам диагностики составляются психолого-педагогические карты неуспевающих, проводится коррекционная работа