Профсоюз структурного подразделения "Школьное отделение" №1 05.10.2014

Коллектив нашей школы состоит из ...

Коллектив нашей школы состоит из 47 преданных своему делу, высококвалифицированных педагогов. Из них с высшим образованием – 45 человек ,   4   кандидата    педагогических наук, 1 Заслуженный учитель РФ, Отличники народного   просвещения – 2 человека,  Почетный   работник   общего  образования - 1 человек, Почетный работник образования   города   Москвы - 1 человек,  победители   региональных   конкурсов   «Учитель   года» -   2 человека, соросовский  учитель - 1 человек,   грант   Президента  РФ - 1 человек, грант Мэра г. Москвы - 4 человека, Почетная грамота Министерства образования и науки - 2 человека.

Организационные связи между учителями установлены в рамках работы научно-исследовательских проектных групп. Работа  ведется  по  четырем  направлениям: 1) Образовательный  проект  -  эксперимент "COMENIUS - 425". Моделирование  урока  с  позиции  метода  Педагогическое  прогнозирование; 2) Смешанное  обучение  в  рамках реализации проекта "Телешкола"; 3) Проект ассоциированных школ "ЮНЕСКО"; 3) Роль информационной среды в системно-деятельностном подходе при внедрении ФГОС средней школы (5 класс).

Анализ работы школы  за  последние  годы  показал, что  образовательная  система  изменяется в позитивную сторону,  динамично  реагирует  на  современные  требования к  процессу  образования. Учителя  школы  успешно осваивают эффективные педагогические технологии – проектную, модульную, музейную педагогику, интерактивные уроки, игровые  формы  обучения. Анализ  результатов  уровня преподавания и успешности обучения 1-11 классов учителей,  применяющих  данные технологии  в  своей  практике,  показал,  что  внедрение  инноваций  приводит  к повышению качества образования. Инновационная  деятельность  в  школе рассматривается как целенаправленная деятельность формирования опыта педагогов и администрации для перехода школы на новый уровень развития.

Организована    работа    с    учащимися,  испытывающими    трудности  в  обучении. Системно  проводится диагностика:   факторы   неуспеваемости, степень   сформированности   общеучебных  умений , навыков, наличие пробелов в знаниях. По материалам диагностики составляются психолого-педагогические карты неуспевающих, проводится коррекционная работа