Алгоритм организации фото и видеосъемки на территории ГБОУ Школа № 2025 с 01 октября 2023 года 28.09.2023

Алгоритм организации фото и видеосъемки на территории ГБОУ Школа № 2025

с 01 октября 2023 года

  1. Родители (законные представители) коллектива класса/группы обращаются к классному руководителю/воспитателю и пишут заявление на имя куратора здания с просьбой разрешить проведение фото/видеосъемки на территории школы.
  2. К заявлению прилагаются следующие документы фотографа:
    1. копия паспорта фотографа
    2. справка об отсутствии судимости (сроком выдачи не более года)
    3. справка из психдиспансера (сроком выдачи не более года)
    4. справка из наркодиспансера (сроком выдачи не более года)
    5. оформленная должным образом медицинская книжка с актуальными анализами и осмотрами, сданной гигиенической аттестацией
    6. копия договора, заключенного между представителем родительской общественности и фотографом или организацией на проведение фото и видеосъемки. В договоре указывается цена услуги.
  3. Куратор объективно изучает документы в течение 5 рабочих дней.
  4. Куратор согласовывает/не согласовывает проведение фото /видеосъемки и назначает день и время съемки.
  5. В случае согласования Куратором здания родитель (законный представитель), заключивший договор от имени родителей (законных представителей), организует проведение съемки в назначенный день и время.
  6. Съемка не проводится в урочное время, не отменяет уроков. В случае необходимости съемки в классных кабинетах и других помещениях школьного здания может использоваться суббота (для школьников).
  7. Во время проведения съемки инициатор (родитель) обеспечивает порядок, соблюдение правил безопасности.
  8. Фотограф для прохода в школу предъявляет паспорт (документ, удостоверяющий личность). Куратор здания передает сведения на пункт охраны о пропуске фотографа.